BusEngine.dll

BusEngine.Engine (Class)

Класс отвечающий за главные параметры движка. В "BusEngine.Engine" формируются данные о системе, подгружаются данные из файлов настроек, применяются настройки и проводятся инные проверки.

Методы

(void)BusEngine.Engine.Initialize(Platform: string, Commands: string[], OnInitialize: method start, OnShutdown: method stop)

Метод (статический) уровня класса для генерации перемен уровня класса таких, как "BusEngine.Engine.DataDirectory", "BusEngine.Engine.Platform" и других необходимых действий для работы API BusEngine.

(void)BusEngine.Engine.GameStart(null)

Метод (статический) уровня класса для старта игры, то есть начнётся отрисовка моделей и другие расчёты каждый кадр.

(void)BusEngine.Engine.GameUpdate(null)

Метод (статический) уровня класса для отрисовки одного кадра. На случай если хотите сделать свою обработку для какого-нибудь эффекта замедления времени.

(void)BusEngine.Engine.GameStop(null)

Метод (статический) уровня класса для остановки игры, то есть отрисовка моделей и другие расчёты будут остановлены.

(void)BusEngine.Engine.Shutdown(null|bool)

Метод (статический) уровня класса для закрытия "BusEngine". При указании null или bool значения "false", закрытие программы может отменить код идущий после вызова этого метода в текущем медоте. Для предотвращения отмены закрытия программы, после медота закрытия программы используйте свойство "BusEngine.Engine.IsShutdown". При указании bool значения "true", закрытие программы будет мгновенное (дополнительно вызывается System.Environment.Exit(0)).

Наверх

Подклассы

(object)BusEngine.Engine.Device()

Подкласс уровня класса выводит object массив содержащий название платформы, версию платформы, архитектура процессора, количество ядер процессора, юзер агент. Вызывать необязательно так как вызов совершён в "BusEngine.Engine.Initialize()" для генерации данных в статических полях этого класса.

Наверх

Константы

Констант нет

Поля

(string)BusEngine.Engine.Device.UserAgent

Поле (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку в стиле UserAgent формата текущей платформы. Строку можно изменить. Примерно по умолчанию "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win32NT; X64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) BusEngine/0.4.0.0 Safari/537.36".

(string)BusEngine.Engine.Commands

Поле (статическое) уровня класса выводит string[] массив строк команд указанных при запуске исполняемого файла. Например, "Game.exe command 1 command=2" на выходе ["command", "1", "command=2"].

Наверх

Свойства

(string)BusEngine.Engine.EngineDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки проекта, где размещён файл настроек ".busproject".

(string)BusEngine.Engine.BinDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Bin".

(string)BusEngine.Engine.DataDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки файлов проекта "Data".

(string)BusEngine.Engine.EditorDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки редактора движка, где размещён файл настроек ".busengine" или папки "Editor", когда проект собран для выпуска.

(string)BusEngine.Engine.ExeDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки запущенного ".exe" файла проекта.

(string)BusEngine.Engine.LocalizationDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Localization" языковых файлов проекта.

(string)BusEngine.Engine.LogDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Log" временных файлов проекта.

(string)BusEngine.Engine.ToolsDirectory

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Tools" инструментов проекта.

(Dictionary)BusEngine.Engine.SettingEngine

Свойство (статическое) уровня класса выводит "System.Collections.Generic.Dictionary" данные из файла настроек движка "busengine.busengine". Измениь данные нельзя, только вручную через файл настроек.

(Dictionary)BusEngine.Engine.SettingProject

Свойство (статическое) уровня класса выводит "System.Collections.Generic.Dictionary" данные из файла настроек проекта "*.busproject". Измениь данные нельзя, только вручную через файл настроек.

(string)BusEngine.Engine.NameProject

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку названия файла настроек проекта "*.busproject".

(string)BusEngine.Engine.Platform

Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку названия кода запускаемого исполяемого файла для той или иной платформы. Код можно изменить на своё значение при желании, если решили испольняемый файл cкомпилировать свой. По умолчанию в строке могут быть следующие значения: (WindowsEditor, WindowsLauncher, Windows, Android, WebGL).

(bool)BusEngine.Engine.IsGame

Свойство (статическое) уровня класса выводит bool значение состояния статуса игры - "true" игра работает, "false" игра на паузе или остановлена.

(bool)BusEngine.Engine.IsShutdown

Свойство (статическое) уровня класса выводит bool значение состояния закрытия программы, "true" было запрошено закрытие программы.

(string)BusEngine.Engine.Device.Name

Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку названия текущей платформы (windows, android, linux, macos, ios, other).

(string)BusEngine.Engine.Device.Version

Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку версии текущей платформы (десятичная дробь - 1.0).

(string)BusEngine.Engine.Device.Processor

Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку процессора текущей платформы (x86, AMD64, ARM, ARM64).

(byte)BusEngine.Engine.Device.ProcessorCount

Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит byte строку количества ядер процессора текущей платформы (от 1 до 255).

События

Событий нет

Пример файла Program.cs

В коде отражёно получение данных и вывод их в консоль при старте своего плагина с названием "MyPlugin".

Наверх