BusEngine.dll
BusEngine.Engine (Class)
Класс отвечающий за главные параметры движка. В "BusEngine.Engine" формируются данные о системе, подгружаются данные из файлов настроек, применяются настройки и проводятся инные проверки.
Методы
Метод (статический) уровня класса для генерации перемен уровня класса таких, как "BusEngine.Engine.DataDirectory", "BusEngine.Engine.Platform" и других необходимых действий для работы API BusEngine. |
Метод (статический) уровня класса для старта игры, то есть начнётся отрисовка моделей и другие расчёты каждый кадр. |
Метод (статический) уровня класса для отрисовки одного кадра. На случай если хотите сделать свою обработку для какого-нибудь эффекта замедления времени. |
Метод (статический) уровня класса для остановки игры, то есть отрисовка моделей и другие расчёты будут остановлены. |
Метод (статический) уровня класса для закрытия "BusEngine". При указании null или bool значения "false", закрытие программы может отменить код идущий после вызова этого метода в текущем медоте. Для предотвращения отмены закрытия программы, после медота закрытия программы используйте свойство "BusEngine.Engine.IsShutdown". При указании bool значения "true", закрытие программы будет мгновенное (дополнительно вызывается System.Environment.Exit(0)). |
Подклассы
Подкласс уровня класса выводит object массив содержащий название платформы, версию платформы, архитектура процессора, количество ядер процессора, юзер агент. Вызывать необязательно так как вызов совершён в "BusEngine.Engine.Initialize()" для генерации данных в статических полях этого класса. |
Константы
Поля
Поле (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку в стиле UserAgent формата текущей платформы. Строку можно изменить. Примерно по умолчанию "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win32NT; X64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) BusEngine/0.4.0.0 Safari/537.36". |
Поле (статическое) уровня класса выводит string[] массив строк команд указанных при запуске исполняемого файла. Например, "Game.exe command 1 command=2" на выходе ["command", "1", "command=2"]. |
Свойства
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки проекта, где размещён файл настроек ".busproject". |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Bin". |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки файлов проекта "Data". |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки редактора движка, где размещён файл настроек ".busengine" или папки "Editor", когда проект собран для выпуска. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки запущенного ".exe" файла проекта. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Localization" языковых файлов проекта. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Log" временных файлов проекта. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку полного пути до папки "Tools" инструментов проекта. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит "System.Collections.Generic.Dictionary" данные из файла настроек движка "busengine.busengine". Измениь данные нельзя, только вручную через файл настроек. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит "System.Collections.Generic.Dictionary" данные из файла настроек проекта "*.busproject". Измениь данные нельзя, только вручную через файл настроек. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку названия файла настроек проекта "*.busproject". |
Свойство (статическое) уровня класса выводит string строку названия кода запускаемого исполяемого файла для той или иной платформы. Код можно изменить на своё значение при желании, если решили испольняемый файл cкомпилировать свой. По умолчанию в строке могут быть следующие значения: (WindowsEditor, WindowsLauncher, Windows, Android, WebGL). |
Свойство (статическое) уровня класса выводит bool значение состояния статуса игры - "true" игра работает, "false" игра на паузе или остановлена. |
Свойство (статическое) уровня класса выводит bool значение состояния закрытия программы, "true" было запрошено закрытие программы. |
Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку названия текущей платформы (windows, android, linux, macos, ios, other). |
Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку версии текущей платформы (десятичная дробь - 1.0). |
Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит string строку процессора текущей платформы (x86, AMD64, ARM, ARM64). |
Свойство (статическое) уровня подкласса "BusEngine.Engine.Device()" выводит byte строку количества ядер процессора текущей платформы (от 1 до 255). |
События
Пример файла Program.cs
В коде отражёно получение данных и вывод их в консоль при старте своего плагина с названием "MyPlugin".