BusEngine.dll
BusEngine.Plugin (Abstract Class)
Класс отвечающий за работу плагинов для BusEngine. Плагины подключаются в файле настроек проекта "*.busproject" или настрок редактора "busengine.busengine".
Ваш код можно выполнить асинхронно (в новом потоке), если в конце названия метода добавить "Async" или модификатор "async".
Методы
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время выполнения "BusEngine.Engine.Initialize()". |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время выполнения "BusEngine.Engine.Initialize()" столько раз, сколько плагинов подключено. Первый параметр string строка выводит название файла плагина который сейчас был загружен. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время выполнения всех существующих методов во всех подключённых плагинах. Первый параметр string строка выводит название файла плагина который сейчас был загружен, а второй параметр название метода который был запущен в плагине из первого параметра. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время выполнения "BusEngine.UI.Canvas.Initialize()". |
Метод (виртуальный) уровня класса останавливает плагин для уничтожения объектов плагина и освобождения оперативной памяти при остановки BusEngine. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время начала загрузки игрового уровня "BusEngine.Level". Первый параметр string строка выводит название игрового уровня который сейчас начал загружаться. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время завершения загрузки игрового уровня "BusEngine.Level". Первый параметр string строка выводит название игрового уровня который сейчас окончил загружаться. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время начала управления игровым персонажем или начала отсчёта времени игры. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время окончании управления игровым персонажем или окончании отсчёта времени игры. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время отрисовки каждого кадра. |
Метод (виртуальный) уровня класса запускает плагин во время начала подключения к игровому серверу. Первый параметр int строка выводит числовой id игрока который начал подключаться к серверу. |
Метод (виртуальный) уровня класса останавливает плагин во время окончания подключения к игровому серверу. Первый параметр int строка выводит числовой id игрока который окончил подключаться к серверу. |
Метод (виртуальный) уровня класса останавливает плагин во время окончания игры в игровом сервере. Первый параметр int строка выводит числовой id игрока который начал отключаться от сервера. |
Подклассы
Константы
Поля
Свойства
События
Пример файла Program.cs
В коде отражены все методы своего плагина с названием "MyPlugin".
- /** API BusEngine.Game - пользовательский код */
- namespace BusEngine.Game {
- /** API BusEngine.Plugin */
- public class MyPlugin : BusEngine.Plugin {
- // при запуске BusEngine до создания формы
- public override void Initialize() {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin Initialize");
- }
- // после загрузки определённого плагина
- public override void Initialize(string plugin) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin Initialize: {0}", plugin);
- }
- // после загрузки определённого плагина и метода
- public override void Initialize(string plugin, string state) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin Initialize: {0}, {1}", plugin, state);
- }
- // при запуске BusEngine после создания формы Canvas
- public override void InitializeCanvas() {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin InitializeCanvas");
- }
- // перед закрытием BusEngine
- public override void Shutdown() {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin Shutdown");
- }
- // перед загрузкой игрового уровня
- public override void OnLevelLoading(string level) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnLevelLoading: {0}", level);
- }
- // после загрузки игрового уровня
- public override void OnLevelLoaded(string level) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnLevelLoaded: {0}", level);
- }
- // когда игрок может управлять главным героем - время игры идёт
- public override void OnGameStart() {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnGameStart");
- }
- // когда время остановлено - пауза или закрытие уровня
- public override void OnGameStop() {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnGameStop");
- }
- // вызывается при отрисовки каждого кадра
- public override void OnGameUpdate() {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnGameUpdate");
- }
- // когда игрок начинает подключаться к серверу
- public override void OnClientConnectionReceived(int channelId) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnClientConnectionReceived: {0}", channelId);
- }
- // когда игрок подключился к серверу
- public override void OnClientReadyForGameplay(int channelId) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnClientReadyForGameplay: {0}", channelId);
- }
- // когда игрока выкинуло из сервера - обрыв связи с сервером или он отключился сам
- public override void OnClientDisconnected(int channelId) {
- BusEngine.Log.Info("MyPlugin OnClientDisconnected: {0}", channelId);
- }
- }
- /** API BusEngine.Plugin */
- }
- /** API BusEngine.Game - пользовательский код */