BusEngine.js
BusEngine.localization (Object)
Объект отвечающий за работу с Языковыми файлами. Это мультиязычность движка. В данной версии BusEngine включена поддержка Белорусского, Русского и Украинского языка.
При создании проекта для WebGL (браузеров), языковые файлы будут преобразованы в json формат и помещены в папку "Localization" по пути нахождения игровых файлов "BusEngine.Engine.DataDirectory" (https://mysite.by/Localization/).
Методы
Метод конструктор уровня BusEngine не принимает никаких параметров. |
Метод уровня BusEngine.Localization принимает первым параметром string строку название языка для загрузки (первые 2 буквы названия языка из тега или языкового файла). Второй параметр string строка для установки названия иного файла языковых перемен. |
Метод уровня BusEngine.Localization принимает string строку для получения из языкового файла значение указанной переменной. "string text_start_game = _localization.getLanguage("text_start_game");" Если переменной нет в файле, то вернёт название переменной. |
Метод уровня BusEngine.Localization принимает string строку для установки в языковой файл значение указанной переменной. "_localization.setLanguage("text_start_game", "Начать игру");". |
Подклассы
Константы
Поля
Свойства
Пример файла index.html
В коде отражён перевод страницы после построения структуры DOM (после чтения браузером HTML).
- <!DOCTYPE html>
- <html lang="ru">
- <head>
- <meta charset="UTF-8">
- <script type="text/javascript">
- /* устанавливаем свой текст в базу */
- if ('version' in BusEngine.engine.settingProject && 'info' in BusEngine.engine.settingProject && 'name' in BusEngine.engine.settingProject['info']) {
- BusEngine.localization.setLanguage('heading_title', BusEngine.engine.settingProject['info']['name'] + ' ' + BusEngine.engine.settingProject['version']);
- } else {
- BusEngine.localization.setLanguage('heading_title', 'Название до загрузки языка');
- }
- </script>
- </head>
- <body>
- </body>
- </html>