BusEngine.js

BusEngine.localization (Object)

Объект отвечающий за работу с Языковыми файлами. Это мультиязычность движка. В данной версии BusEngine включена поддержка Белорусского, Русского и Украинского языка.

При создании проекта для WebGL (браузеров), языковые файлы будут преобразованы в json формат и помещены в папку "Localization" по пути нахождения игровых файлов "BusEngine.Engine.DataDirectory" (https://mysite.by/Localization/).

Методы

var _localization = BusEngine.localization

Метод конструктор уровня BusEngine не принимает никаких параметров.

(void)_localization.load(string, string)

Метод уровня BusEngine.Localization принимает первым параметром string строку название языка для загрузки (первые 2 буквы названия языка из тега или языкового файла). Второй параметр string строка для установки названия иного файла языковых перемен.

(string)_localization.getLanguage(string)

Метод уровня BusEngine.Localization принимает string строку для получения из языкового файла значение указанной переменной. "string text_start_game = _localization.getLanguage("text_start_game");" Если переменной нет в файле, то вернёт название переменной.

(void)_localization.setLanguage(string, string)

Метод уровня BusEngine.Localization принимает string строку для установки в языковой файл значение указанной переменной. "_localization.setLanguage("text_start_game", "Начать игру");".

Наверх

Подклассы

Подклассов нет

Константы

Констант нет

Поля

Полей нет
Наверх

Свойства

Свойств нет

Пример файла index.html

В коде отражён перевод страницы после построения структуры DOM (после чтения браузером HTML).

  1. <!DOCTYPE html>
  2. <html lang="ru">
  3.   <head>
  4.     <meta charset="UTF-8">
  5.     <script src="Scripts/BusEngine/BusEngine.js" type="text/javascript"></script>
  6. <script type="text/javascript">
  7. /* устанавливаем свой текст в базу */
  8. if ('version' in BusEngine.engine.settingProject && 'info' in BusEngine.engine.settingProject && 'name' in BusEngine.engine.settingProject['info']) {
  9.         BusEngine.localization.setLanguage('heading_title', BusEngine.engine.settingProject['info']['name'] + ' ' + BusEngine.engine.settingProject['version']);
  10. } else {
  11.         BusEngine.localization.setLanguage('heading_title', 'Название до загрузки языка');
  12. }
  13.   </head>
  14.   <body>
  15.     <span data-localization="heading_title">Название до загрузки языка</span>
  16.     <a href="text_link_href" title="text_link_title">text_link_name - будет виден этот код до загрузки языка</a>
  17.     <a href="text_link_href" title="text_link_title" data-localization="text_link_name">Название ссылки до загрузки языка</a>
  18.   </body>
  19. </html>
Наверх