|
BusEngine.AI |
Класс отвечающий за работу ботов в игре и общению пользователя с движком с помощью микрофона. |
|
BusEngine.Audio |
Класс отвечающий за работу с Аудио файлами (mp3, wav, ogg). Это Аудио плеер движка. |
|
BusEngine.Benchmark |
Класс отвечающий за профилирование кода. |
|
BusEngine.Browser |
Класс отвечающий за работу с Web файлами (htm, html, css, js, xml и т.д.). Это Web браузер движка. |
|
BusEngine.Camera |
Класс отвечающий за работу виртуальной камеры игрока. Это глаза в 2D,3D мире движка. |
|
BusEngine.Core |
Пока не знаю зачем это создавать. |
|
BusEngine.Engine |
Класс отвечающий за главные параметры движка. |
|
BusEngine.FlowGraph |
Класс отвечающий за визуальное программирование. Это визуальное управление готовыми функциями на основе текущего API движка. |
|
BusEngine.Game.MyPlugin |
Класс отвечающий за работу своего плагина. Название класса "MyPlugin" может быть любым, но индивидуальным в пространстве имён "BusEngine.Game". Класс "MyPlugin" должен наследоваться от "BusEngine.Plugin". Пространство имён "BusEngine.Game" также может быть любым. |
|
BusEngine.Layer |
Класс отвечающий за разделение объектов уровня на слои. Это разделитель объектов размещённых в уровне движка. |
|
BusEngine.Level |
Класс отвечающий за хранение данных виртуального мира и размещённых в нём объектов (модели, специальные эффекты, шейдеры, текстуры, аудио, видео, скрипты, сценарии и т.д.). |
|
BusEngine.Localization |
Класс отвечающий за работу с Языковыми файлами. Это мультиязычность движка. |
|
BusEngine.Log |
Класс отвечающий за отладку кода. Это консоль движка. |
|
BusEngine.Material |
Класс отвечающий за хранение и обработку текстур. Это редактор (настройка) текстур движка. |
|
BusEngine.Model |
Класс отвечающий за хранение данных 3D объектов и конвертацию этих данных между форматами хранения (.dae, .obj). Это редактор 3D моделей движка. |
|
BusEngine.Physics |
Класс отвечающий за обработку данных по каждому объекту согласно законам физики. Эта система поведения объектов в виртуальном мире движка. |
|
BusEngine.Plugin |
Класс отвечающий за проверку наличия сторонних плагинов и запуск их методов в определённые моменты работы движка. Это система плагинов движка. |
|
BusEngine.Rendering |
Класс отвечающий за обработку (расчёт) математических данных всех объектов для правильной и быстрой их отрисовки в Камеру игрока и выводу на экран. Это построение виртуального мира движка. |
|
BusEngine.Tools.Ajax |
Класс отвечающий за отправку Web запросов на Web ресурсы в стиле библиотеки Ajax jQuery. Поддерживается отправка запросов GET, POST, PUT. |
|
BusEngine.Tools.Json |
Класс отвечающий за конвертацию object содержащие различные типы данных в строку формата Json и обратно - сериализация и десериализация. |
|
BusEngine.UI.Canvas |
Класс отвечающий за работу вывода графических объектов на экран. Применяется технология WinForms, WPF, Xamarin.Forms. Это связующий элемент Камеры движка с экраном устройства. |
|
BusEngine.Vector |
Класс отвечающий за возможность манипулировать объектами. Это редактор координат, размеров объектов движка. |
|
BusEngine.Video |
Класс отвечающий за работу с Видео файлами (mp4, wmv, ogv, webm). Это Видео плеер движка. |