BusEngine - кроссплатформенный и высокопроизводительный игровой движок на языке программирования C#. Каждая функция движка проверяется и выбирается наилучшее решение по скорости. В случаях неполного покрытия всех нужд движка, продумывается альтернативный вариант необходимых библиотек (также пишутся с нуля при необходимости). В основе игрового движка находится API OpenGL, что позволяет ему с наименьшими усилиями быть кроссплатформенным. Планируется также добавление API DirectX 11+, если он проявит себя с наилучшей стороны в ходе тестирования производительности. На первом этапе будет поддержка следующих платформ: Windows 7+, Android 5+, WebGl 1+. Что касается производительности, она показана в галерее изображений.
GT1030 300 FPS 8K
GT1030 59 FPS 1080р
GT1030 35 FPS 16K
GT1030 65 FPS 720р
GT1030 1 FPS 16K
GT1030 5 FPS 16K
GTX1650 141 FPS 768р
2K
2K
×
Инвестиции в BusEngine
Для быстрой разработки игрового движка требуются инвестиции в размере 1000 USD в месяц, чтобы у BuslikDrev было свободное время на разработку.
Что получает инвестор?
✔ Копию сайта документации с переименованием названия BusEngine на ваш вариант.
✔ Исключительные права на код с предварительным переименованием BusEngine на ваш вариант.
✔ Если потребуется техническая поддержка, она будет оказана (объяснение, где находится код, как работает и т. д.), включая онлайн-общение (на русском или иностранном языке через Google Переводчик).
✔ Получите официальный чек при передаче средств, что избавит вас от налогов, если платите со средств своего бизнеса (зависит от вашей страны). Для юридических лиц возможен договор, без обязательств с обеих сторон.
Сколько инвесторов может быть?
Если вы способны покрыть 1000 USD в месяц, то будете единственным инвестором. В данный момент 0 инвесторов.
Хотите ускорить разработку? Нужно 2200 USD в месяц + один программист.
При появлении дополнительного инвестора сумма 1000 USD уменьшается, а для каждого инвестора добавляется 200 USD на копирование кода. Формула распределения:
1 инвестор: 1000 USD в месяц.
2 инвестора: 700 USD в месяц с каждого.
3 инвестора: 533 USD в месяц с каждого.
4 инвестора: 450 USD в месяц с каждого.
5 инвесторов: 400 USD в месяц с каждого.
6 инвесторов: 366 USD в месяц с каждого.
1 инвестор: 20/1000 USD в месяц = 4 часа в месяц разрабатывается движок
2 инвестора: 40/1000 USD в месяц = 8 часов в месяц разрабатывается движок
3 инвестора: 60/1000 USD в месяц = 12 часов в месяц разрабатывается движок
4 инвестора: 80/1000 USD в месяц = 16 часов в месяц разрабатывается движок
5 инвесторов: 100/1000 USD в месяц = 20 часов в месяц разрабатывается движок
6 инвесторов: 120/1000 USD в месяц = 24 часа в месяц разрабатывается движок
120 инвесторов: 2200/1000 USD в месяц = 200 часов в месяц разрабатывает движок 2 программиста
На каком этапе в данный момент разработка?
Историю по функционалу вы можете смотреть на сайте документации. В текущий момент ведётся работа над щепетильным моментом, а именно правильная загрузка моделей, текстур, анимации, шейдеров, отсечение полигонов, освещение, тени, отражение и т.д. Потом последуют спец. эффекты, объёмный звук, сохранение всего на карте и сам редактор для управления всем этим. И конечно хотелось бы изучить библиотеку CefSharp - может быть есть возможность транслировать полотно редактора на html страницу, либо наоборот html на текстуру игры.
Чем ваш игровой движок лучше других?
По количеству функционала нет, но по скорости и количеству обрабатываемых полигонов однозначно лучше. За 15 лет я испытал следующие игровые движки и проставлю список в порядке от худшего к лучшему:
Unity c лаунчером Unity Hub v3.5+ (дата проверки 20.10.2023) утечка памяти в последствии они прекратили вообще поддержку Windows 7. Лаунчер не запустился.
Unreal Engine 5 (дата проверки 2022) потратил мне время на скачивание 30+ Гб в итоге редактор сильно тормозит на пустом уровне.
Nau Engine (дата проверки 28.03.2025) не запустился на Windows 7.
gdevelop (дата проверки 28.09.2024) создал 30 кубов и начались тормоза.
Source Engine (дата проверки 2009-2010) долгое сохранение уровня (компиляция), ограничение на полигоны. Какие есть ещё ограничения не изучал так как сделал пару зданий и на этом я больше не притрагивался к нему.
X-Ray (дата проверки 2010) также, как и Source Engine, но нет таких ограничений на полигоны.
CryEngine 3 (дата проверки 2011) очень много ошибок из-за которых постоянно закрывало редактор. Также очень требователен к системе, 30-50 объектов с физикой и компьютер зависает.
CryEngine 5.7 (дата проверки 2022) ошибок стало намного меньше. Но очень требователен к системе (долго загружает уровень, стоит изменить разрешение на 8К при пустом уровне, компьютер зависает). Около 400-800 кубов тянет 60 fps. Сложность в интеграции библиотек на С#.
Unreal Engine 4 (дата проверки 2022) плюс-минус также требователен, как CryEngine 5, зато бесшовный мир. Около 600-1000 кубов тянет в 60 fps.
Unity 2019 c лаунчером Unity Hub v2.0+ (дата проверки 2023) От 1500 кубов тянет в 60 fps. Сложность в интеграции библиотек на С#.
Godot Engine (дата проверки 01.04.2025) есть отсечение полигонов, держит около 30000-50000 кубов. Сильно тормозит при выделении от 4000 объектов. Долго создаёт новый проект.
С 2020 года тесты проводились и проводятся на системе: Platform Windows 7 x64, GPU Nvidia GT 1030, CPU Athlon II x4 645, RAM 4 Gb, Disk HDD.
Как стать инвестором?
✔ Получите статус инвестора при инвестиции от 200 USD в месяц.
✔ Передача полного кода по запросу не чаще одного месяца.
✔ Использование названия BusEngine или логотипа в коде запрещено, кроме целей рекламы или в расширениях для BusEngine. Авторское право остаётся за BuslikDrev, поэтому обязательное переименование.
Если вы желаете инвестировать в проект, свяжитесь со мной: