BusEngine - кроссплатформенный и высокопроизводительный игровой движок на языке программирования C#. Каждая функция движка проверяется и выбирается наилучшее решение по скорости. В случаях неполного покрытия всех нужд движка, продумывается альтернативный вариант необходимых библиотек (также пишутся с нуля при необходимости). В основе игрового движка находится API OpenGL, что позволяет ему с наименьшими усилиями быть кроссплатформенным. Планируется также добавление API DirectX 11+, если он проявит себя с наилучшей стороны в ходе тестирования производительности. На первом этапе будет поддержка следующих платформ: Windows 7+, Android 5+, WebGl 1+. Что касается производительности, она показана в галерее изображений.
Platform Windows 7 x64, GPU Nvidia GT 1030, CPU Athlon II x4 645, RAM 4 Gb, Disk HDD.
GT1030 300 FPS 8K
GT1030 59 FPS 1080р
GT1030 35 FPS 16K
GT1030 65 FPS 720р
GT1030 1 FPS 16K
GT1030 5 FPS 16K
GTX1650 141 FPS 768р
2K
2K
×
Инвестиции в BusEngine
Для быстрой разработки игрового движка требуются инвестиции в размере 1000+ USD в месяц, чтобы у BuslikDrev было свободное время на разработку.
Что получает инвестор?
✔ Копию сайта документации с переименованием названия BusEngine на ваш вариант.
✔ Исключительные права на код с предварительным переименованием BusEngine на ваш вариант.
✔ Если потребуется техническая поддержка, она будет оказана (объяснение, где находится код, как работает и т. д.), включая онлайн-общение (на русском или иностранном языке через Google Переводчик).
✔ Получите официальный чек при передаче средств, что избавит вас от налогов, если платите со средств своего бизнеса (зависит от вашей страны). Для юридических лиц возможен договор, без обязательств с обеих сторон.
Сколько инвесторов может быть?
Если вы способны покрыть 1000 USD в месяц, то будете единственным инвестором. В данный момент 0 инвесторов.
Хотите ускорить разработку? Нужно 2200 USD в месяц + один программист.
При появлении дополнительного инвестора сумма 1000 USD уменьшается, а для каждого инвестора добавляется 200 USD на копирование кода. Формула распределения:
1 инвестор: 1000 USD в месяц.
2 инвестора: 700 USD в месяц с каждого.
3 инвестора: 533 USD в месяц с каждого.
4 инвестора: 450 USD в месяц с каждого.
5 инвесторов: 400 USD в месяц с каждого.
6 инвесторов: 366 USD в месяц с каждого.
1 инвестор: 20/1000 USD в месяц = 4 часа в месяц разрабатывается движок
2 инвестора: 40/1000 USD в месяц = 8 часов в месяц разрабатывается движок
3 инвестора: 60/1000 USD в месяц = 12 часов в месяц разрабатывается движок
4 инвестора: 80/1000 USD в месяц = 16 часов в месяц разрабатывается движок
5 инвесторов: 100/1000 USD в месяц = 20 часов в месяц разрабатывается движок
6 инвесторов: 120/1000 USD в месяц = 24 часа в месяц разрабатывается движок
120 инвесторов: 2200/1000 USD в месяц = 200 часов в месяц разрабатывает движок 2 программиста
На каком этапе в данный момент разработка?
Историю по функционалу вы можете смотреть на сайте документации. В текущий момент ведётся работа над щепетильным моментом, а именно правильная загрузка моделей, текстур, анимации, шейдеров, отсечение полигонов, освещение, тени, отражение и т.д. Потом последуют спец. эффекты, объёмный звук, сохранение всего на карте и сам редактор для управления всем этим. И конечно хотелось бы изучить библиотеку CefSharp - может быть есть возможность транслировать полотно редактора на html страницу, либо наоборот html на текстуру игры.
Чем ваш игровой движок лучше других?
По количеству функционала нет, но по скорости и количеству обрабатываемых полигонов однозначно лучше. За 15 лет я испытал следующие игровые движки и проставлю список в порядке от худшего к лучшему:
Unity c лаунчером Unity Hub v3.5+ (дата проверки 20.10.2023) утечка памяти в последствии они прекратили вообще поддержку Windows 7. Лаунчер не запустился.
Unreal Engine 5 (дата проверки 2022) потратил мне время на скачивание 30+ Гб в итоге редактор сильно тормозит на пустом уровне.
Nau Engine (дата проверки 28.03.2025) не запустился на Windows 7.
Roblox Studio (дата проверки 27.06.2025) не запустился на Windows 7.
gdevelop (дата проверки 28.09.2024) создал 30 кубов и начались тормоза.
Source Engine (дата проверки 2009-2010) долгое сохранение уровня (компиляция), ограничение на полигоны. Какие есть ещё ограничения не изучал так как сделал пару зданий и на этом я больше не притрагивался к нему.
X-Ray (дата проверки 2010) также, как и Source Engine, но нет таких ограничений на полигоны.
CryEngine 3 (дата проверки 2011) очень много ошибок из-за которых постоянно закрывало редактор. Также очень требователен к системе, 30-50 объектов с физикой и компьютер зависает.
CryEngine 5.7 (дата проверки 2022) ошибок стало намного меньше. Но очень требователен к системе (долго загружает уровень, стоит изменить разрешение на 8К при пустом уровне, компьютер зависает). Около 400-800 кубов тянет 60 fps. Сложность в интеграции библиотек на С#.
Unreal Engine 4 (дата проверки 2022) плюс-минус также требователен, как CryEngine 5, зато бесшовный мир. Около 600-1000 кубов тянет в 60 fps.
Unity 2019 c лаунчером Unity Hub v2.0+ (дата проверки 2023) От 1500 кубов тянет в 60 fps. Сложность в интеграции библиотек на С#.
Godot Engine (дата проверки 01.04.2025) есть отсечение полигонов, держит около 30000-50000 кубов. Сильно тормозит при выделении от 4000 объектов. Долго создаёт новый проект.
С 2020 года тесты проводились и проводятся на системе: Platform Windows 7 x64, GPU Nvidia GT 1030, CPU Athlon II x4 645, RAM 4 Gb, Disk HDD.
Как стать инвестором?
✔ Получите статус инвестора при инвестиции от 200 USD в месяц.
✔ Передача полного кода по запросу не чаще одного месяца.
✔ Использование названия BusEngine или логотипа в коде запрещено, кроме целей рекламы или в расширениях для BusEngine. Авторское право остаётся за BuslikDrev, поэтому обязательное переименование.
Если вы желаете инвестировать в проект, свяжитесь со мной: