API Reference

Начало работы

Возможности движка
Требования движка Технические и программные требоавания устройства для работы движка.
Настройка окружения Настройка необходимых программ.
Готовые примеры Подборка готовых примеров.
Наверх

API BusEngine CSharp (C#)

BusEngine.AI Класс отвечающий за работу ботов в игре и общению пользователя с движком с помощью микрофона.
BusEngine.Audio Класс отвечающий за работу с Аудио файлами (mp3, wav, ogg). Это Аудио плеер движка.
BusEngine.Benchmark Класс отвечающий за профилирование кода.
BusEngine.Browser Класс отвечающий за работу с Web файлами (htm, html, css, js, xml и т.д.). Это Web браузер движка.
BusEngine.Camera Класс отвечающий за работу виртуальной камеры игрока. Это глаза в 2D,3D мире движка.
BusEngine.Core Пока не знаю зачем это создавать.
BusEngine.Color Структура отвечающая за установку цвета.
BusEngine.Engine Класс отвечающий за главные параметры движка.
BusEngine.FlowGraph Класс отвечающий за визуальное программирование. Это визуальное управление готовыми функциями на основе текущего API движка.
BusEngine.Game.MyPlugin Класс отвечающий за работу своего плагина. Название класса "MyPlugin" может быть любым, но индивидуальным в пространстве имён "BusEngine.Game". Класс "MyPlugin" должен наследоваться от "BusEngine.Plugin". Пространство имён "BusEngine.Game" также может быть любым.
BusEngine.Layer Класс отвечающий за разделение объектов уровня на слои. Это разделитель объектов размещённых в уровне движка.
BusEngine.Level Класс отвечающий за хранение данных виртуального мира и размещённых в нём объектов (модели, специальные эффекты, шейдеры, текстуры, аудио, видео, скрипты, сценарии и т.д.).
BusEngine.Localization Класс отвечающий за работу с Языковыми файлами. Это мультиязычность движка.
BusEngine.Log Класс отвечающий за отладку кода. Это консоль движка.
BusEngine.Material Класс отвечающий за хранение и обработку текстур. Это редактор (настройка) текстур движка.
BusEngine.Matrix2 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix2x3 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix2x4 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix3 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix3x2 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix3x4 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix4 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix4x2 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Matrix4x3 Структура отвечающая за хранение массивов чисел и их перерасчёт за счёт перемножения.
BusEngine.Model Класс отвечающий за хранение данных 3D объектов и конвертацию этих данных между форматами хранения (.dae, .obj). Это редактор 3D моделей движка.
BusEngine.Object Класс отвечающий за возможность объединять объекты (модели, материалы, анимации, спецэффекты, видео, аудио, браузер и т.д.).
BusEngine.Rendering Класс отвечающий за обработку (расчёт) математических данных всех объектов для правильной и быстрой их отрисовки в Камеру игрока и выводу на экран. Это построение виртуального мира движка.
BusEngine.Physics Класс отвечающий за обработку данных по каждому объекту согласно законам физики. Эта система поведения объектов в виртуальном мире движка.
BusEngine.Plugin Класс отвечающий за проверку наличия сторонних плагинов и запуск их методов в определённые моменты работы движка. Это система плагинов движка.
BusEngine.Shader Класс отвечающий за создание шейдерных программ.
BusEngine.Tools.Ajax Класс отвечающий за отправку Web запросов на Web ресурсы в стиле библиотеки Ajax jQuery. Поддерживается отправка запросов GET, POST, PUT.
BusEngine.Tools.Json Класс отвечающий за конвертацию object содержащие различные типы данных в строку формата Json и обратно - сериализация и десериализация.
BusEngine.UI.Canvas Класс отвечающий за работу вывода графических объектов на экран. Применяется технология WinForms, WPF, Xamarin.Forms. Это связующий элемент Камеры движка с экраном устройства.
BusEngine.Vector2 Структура отвечающая за возможность манипулировать объектами. Это редактор координат, размеров объектов движка.
BusEngine.Vector3 Структура отвечающая за возможность манипулировать объектами. Это редактор координат, размеров объектов движка.
BusEngine.Vector4 Структура отвечающая за возможность манипулировать объектами. Это редактор координат, размеров объектов движка.
BusEngine.Video Класс отвечающий за работу с Видео файлами (mp4, wmv, ogv, webm, mkv). Это Видео плеер движка.
Наверх

API BusEngine JavaScript (JS)

BusEngine.engine Объект отвечающий за главные параметры движка.
BusEngine.localization Объект отвечающий за работу с Языковыми файлами. Это мультиязычность движка.
BusEngine.log Объект отвечающий за отладку кода. Это консоль движка (отправляем данные в консоль движка).
BusEngine.open Объект отвечающий за ajax подгрузку контента или открытие ссылки в браузере по умолчанию.
BusEngine.polyfillTagSource Объект отвечающий за улучшение работы html-тега "video".
BusEngine.postMessage Объект отвечающий за отправку сообщений в событие браузера "BusEngine.Browser.OnPostMessageStatic".
BusEngine.tools.ajax Объект отвечающий за отправку Web запросов на Web ресурсы в стиле библиотеки Ajax jQuery. Поддерживается отправка запросов GET, POST, PUT.
BusEngine.tools.json Объект отвечающий за конвертацию object содержащие различные типы данных в строку формата Json и обратно - сериализация и десериализация.
Наверх